Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Или позвоните нам сами
+7 (812) 209 12 27
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
МАркетинг - дизайн - КОММУНИКАЦИИ
Комплексный подход
к созданию
и выводу на рынок нового бренда
Нейминг и фирменный стиль новой пекарни на основе маркетингового исследования.
Пекарня мечты
с нуля
Клиент обратился к нам с желанием создать пекарню-мечты, имея опыт
в сфере производства кондитерских
и хлебобулочных изделий.
Маркетинговое исследование
в основе создания бренда
Исследование рынка необходимо даже небольшому бренду. Это помогает выявить целевую аудиторию их ожидания, исследовать интересующую нишу рынка и определить уровень конкуренции.
Нужен был бренд который бы вызывал приятные ассоциации, великолепно подходил к сфере выпечки и фонетически явно отличался
от традиционных названий
Этапы реализации проекта
1
Провели
маркетинговое исследование
Комплексное маркетинговое исследование легло
в основу всех дальнейших этапов
2
Подобрали подходящее название
Было предложено более 60 вариантов названий, из которых через сито фокус-групп и опросов победителем вышло «Теплые и Пышные».

3
Разработали фирменный логотип
В качестве фирменного знака
в логотипе используется образ довольной лисички, съевшей колобок.




4
Подобрали подходящее место
Маркетинговое исследование помогло
с выбором локации для пекарни — Бульвар Новаторов
(у ст. м. Проспект Ветеранов).



5
Обустроили
входную группу
Сделали стильный дизайн входной группы
с яркими световыми буквами и коробом под дерево.

6
Напечатали комплекс полиграфической продукции:
Визитки, бейджи, ценники, наклейки, бланки и прочее
из тактильной дизайнерской бумаги.



В качестве фирменного знака в логотипе используется образ довольной лисички, съевшей колобок. В ходе работы над фирменным стилем ни один колобок не пострадал.
Результат — довольные покупатели и более 1 года успешной работы

Что было потом?
Потенциал разработанного фирменного стиля, позволил клиенту без труда уйти
в digital-сферу и продавать выпечку онлайн, продолжая успешную работу. Попробуйте их булочки — очень вкусные!
Команда
Руководитель проекта:
Андрей Бальчугов
Дизайнер:
Илья Яценко
Нейминг:
Максим Пискарев
Больше работ: