Комплексный подход к созданию и выводу на рынок нового бренда
Нейминг и фирменный стиль новой пекарни на основе маркетингового исследования.
Пекарня мечты с нуля
Клиент обратился к нам с желанием создать пекарню-мечты, имея опыт в сфере производства кондитерских и хлебобулочных изделий.
Маркетинговое исследование в основе создания бренда
Исследование рынка необходимо даже небольшому бренду. Это помогает выявить целевую аудиторию их ожидания, исследовать интересующую нишу рынка и определить уровень конкуренции.
Нужен был бренд который бы вызывал приятные ассоциации, великолепно подходил к сфере выпечки и фонетически явно отличался от традиционных названий
Этапы реализации проекта
1
Провели маркетинговое исследование
Комплексное маркетинговое исследование легло в основу всех дальнейших этапов
2
Подобрали подходящее название
Было предложено более 60 вариантов названий, из которых через сито фокус-групп и опросов победителем вышло «Теплые и Пышные».
3
Разработали фирменный логотип
В качестве фирменного знака в логотипе используется образ довольной лисички, съевшей колобок.
4
Подобрали подходящее место
Маркетинговое исследование помогло с выбором локации для пекарни — Бульвар Новаторов (у ст. м. Проспект Ветеранов).
5
Обустроили входную группу
Сделали стильный дизайн входной группы с яркими световыми буквами и коробом под дерево.
6
Напечатали комплекс полиграфической продукции:
Визитки, бейджи, ценники, наклейки, бланки и прочее из тактильной дизайнерской бумаги.
В качестве фирменного знака в логотипе используется образ довольной лисички, съевшей колобок. В ходе работы над фирменным стилем ни один колобок не пострадал.
Результат — довольные покупатели и более 1 года успешной работы
Что было потом?
Потенциал разработанного фирменного стиля, позволил клиенту без труда уйти в digital-сферу и продавать выпечку онлайн, продолжая успешную работу. Попробуйте их булочки — очень вкусные!