Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Или позвоните нам сами
+7 (812) 209 12 27
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Ниже вы увидите рекламные средства, которые обычно относят к ATL-рекламе.

Above The Line

или прямая реклама

Контролируем размещение, замеряем отдачу
Если вкратце, то нам не требуется втюхать вам наши сомнительные рекламные поверхности, мы предложим только эффективные решения от разных площадок, кроме того поделимся скидками.

Получите бесплатную консультацию

Интернет
В наше время есть крайне мало компаний, которые могут себе позволить не использовать этот вид рекламы.
В основном это первое, что нужно делать на старте любой рекламной кампании.
Outdoor
Реклама на телевидении
Реклама на радио
Вид рекламы с более низкой избирательностью, способный воздействовать на разные виды массовой аудитории посредством текстово-графической информации. Размещается на специальных конструкциях, установленных на открытой местности, фасадах зданий, элементах уличного оборудования вблизи улиц и дорог.
Один из видов рекламы, который не нуждается в объяснении, считается одним из наиболее массовых видов рекламы. Как правило, представляет собой рекламный видеоролик, транслируемый на различных телеканалах. По типу вещания телевизионная реклама может быть эфирной или спутниково-кабельной.
Реклама, транслируемая на радиостанциях. Наименее затратное средство рекламы в сравнении с остальными медийными типами рекламы. Радиовещание в любое время суток позволяет охватить обширные территории. Например, может являться идеальным средством охвата людей на автомобилях.
Indoor
Реклама в прессе
Реклама на транспорте
Реклама, размещаемая внутри зданий, в местах с большой проходимостью. Выделяют два вида данного направления: это реклама в жилых домах (стенды в лифтах, стенды в подъездах и т.п.) и реклама внутри коммерческих объектов (бизнес-центры, кинотеатры, фитнес-клубы, рестораны, торговые центры и т.п.).
Отличается частотой рекламного контакта.
Позволяет размещать рекламное сообщение в различных печатных изданиях. Некоторые виды таких изданий обеспечивают длительный и неоднократный контакт читателя с рекламой. Наряду с этим реклама в прессе может напрямую обращаться к лояльной аудитории издания.
Данный тип рекламы обеспечивает мобильность, высокий уровень воздействия и широкий охват за счет размещения рекламного сообщения на бортах и внутри транспортных средств, а также на объектах транспортной инфраструктуры. Наиболее популярные виды транзитной рекламы: реклама в метрополитене и реклама на наземном городском транспорте.
Заполните форму повышения отдачи от рекламы: