Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Или позвоните нам сами
+7 (812) 209 12 27
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Above The Line

или прямая реклама

Ниже вы увидите рекламные средства, которые обычно относят к ATL-рекламе.
Контролируем размещение, замеряем отдачу
Даже с наружной рекламы и других охватных инструментов (ТВ, Радио, реклама на транспорте) можно и нужно замерять эффект. Но сначала нужно грамотно подобрать программу и убедиться в качественном исполнении. Сложно? Да. Но мы возьмем это на себя.
Интернет
В наше время есть крайне мало компаний, которые могут себе позволить не использовать этот вид рекламы.
В основном это первое, что нужно делать на старте любой рекламной кампании.
Outdoor
Реклама на телевидении
Реклама на радио
Вид рекламы с более низкой избирательностью, способный воздействовать на разные виды массовой аудитории посредством текстово-графической информации. Размещается на специальных конструкциях, установленных на открытой местности, фасадах зданий, элементах уличного оборудования вблизи улиц и дорог.
Один из видов рекламы, который не нуждается в объяснении, считается одним из наиболее массовых видов рекламы. Как правило, представляет собой рекламный видеоролик, транслируемый на различных телеканалах. По типу вещания телевизионная реклама может быть эфирной или спутниково-кабельной.
Реклама, транслируемая на радиостанциях. Наименее затратное средство рекламы в сравнении с остальными медийными типами рекламы. Радиовещание в любое время суток позволяет охватить обширные территории. Например, может являться идеальным средством охвата людей на автомобилях.
Indoor
Реклама в прессе
Реклама на транспорте
Реклама, размещаемая внутри зданий, в местах с большой проходимостью. Выделяют два вида данного направления: это реклама в жилых домах (стенды в лифтах, стенды в подъездах и т.п.) и реклама внутри коммерческих объектов (бизнес-центры, кинотеатры, фитнес-клубы, рестораны, торговые центры и т.п.).
Отличается частотой рекламного контакта.
Позволяет размещать рекламное сообщение в различных печатных изданиях. Некоторые виды таких изданий обеспечивают длительный и неоднократный контакт читателя с рекламой. Наряду с этим реклама в прессе может напрямую обращаться к лояльной аудитории издания.
Данный тип рекламы обеспечивает мобильность, высокий уровень воздействия и широкий охват за счет размещения рекламного сообщения на бортах и внутри транспортных средств, а также на объектах транспортной инфраструктуры. Наиболее популярные виды транзитной рекламы: реклама в метрополитене и реклама на наземном городском транспорте.
Заполните форму повышения отдачи от рекламы:
E-mail
Имя
Телефон
Текст сообщения