Call Close
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Или позвоните нам сами
+7 (812) 209 12 27
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Позвоните мне!
Укажите удобный для вас способ связи
Нажимая "Отправить" вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку!
Укажите удобный для вас способ связи
Нажимая "Отправить" вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Вид маркетинговой коммуникации, который включает в себя инструменты прямой коммуникации с целевой аудиторией и инструменты стимулирования сбыта

Below The Line

Даже самые лучшие креативы и механики разбиваются о лодырей и безответсвенность
При организации любых BTL-активностей важно заранее увидеть слабые места проекта и уверенно бить именно по ним, чтобы не допустить растраты творческого, материального и людского потенциала, вложенного в проект. Фокусировать конечных исполнителей на результат, вот один из наших ключевых навыков.
Стимулирование сбыта
PR
Прямой маркетинг
Промо-акции, конкурсы, розыгрыши, программы лояльности, сэмплинг и т.д. Это призвано повысить знание о продукте и мотивировать потребителей покупать.
Связи с общественностью и управление репутацией. Мероприятия, направленные на создание благоприятного имиджа бренда и поддержание доброжелательных отношений с потребителем.
Адресная рассылка обращенная напрямую целевым потребителям через почту, e-mail, SMS.
Мерчандайзинг
EVENT
EXPO
Красиво и аккуратно оформленная зона, где выставляется ваш товар — это и есть то чем занимается мерчендайзинг.
Организация мероприятий как платформы для презентации товара или услуги, хороший способ привлечь внимание потребителя к бренду.
Строим выставочные стенды с душой, умеем воздействовать на строителей (это особый дар), идем до конца, даже если это в убыток. Можете смело обращаться или еще подумать и посмотреть сайт на эту тему.
Заполните форму привязки BTL к выручке
E-mail
Имя
Телефон
Текст сообщения