Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Или позвоните нам сами
+7 (812) 209 12 27
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Вид маркетинговой коммуникации, который включает в себя инструменты прямой коммуникации с целевой аудиторией и инструменты стимулирования сбыта

Below The Line

Даже самые лучшие креативы и механики разбиваются о лодырей и безответсвенность
При организации любых BTL-активностей важно заранее увидеть слабые места проекта и уверенно бить именно по ним, чтобы не допустить растраты творческого, материального и людского потенциала, вложенного в проект. Фокусировать конечных исполнителей на результат, вот один из наших ключевых навыков.
Стимулирование сбыта
PR
Прямой маркетинг
Промо-акции, конкурсы, розыгрыши, программы лояльности, сэмплинг и т.д. Это призвано повысить знание о продукте и мотивировать потребителей покупать.
Связи с общественностью и управление репутацией. Мероприятия, направленные на создание благоприятного имиджа бренда и поддержание доброжелательных отношений с потребителем.
Адресная рассылка обращенная напрямую целевым потребителям через почту, e-mail, SMS.
Мерчандайзинг
EVENT
EXPO
Красиво и аккуратно оформленная зона, где выставляется ваш товар — это и есть то чем занимается мерчендайзинг.
Организация мероприятий как платформы для презентации товара или услуги, хороший способ привлечь внимание потребителя к бренду.
Строим выставочные стенды с душой, умеем воздействовать на строителей (это особый дар), идем до конца, даже если это в убыток. Можете смело обращаться или еще подумать и посмотреть сайт на эту тему.
Заполните форму привязки BTL к выручке
E-mail
Имя
Телефон
Текст сообщения