Call Close
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Или позвоните нам сами
+7 (812) 209 12 27
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Позвоните мне!
Укажите удобный для вас способ связи
Нажимая "Отправить" вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
МАркетинг - дизайн - КОММУНИКАЦИИ
Комплексный подход
к созданию
и выводу на рынок нового бренда
Нейминг и фирменный стиль новой пекарни на основе маркетингового исследования.
Пекарня мечты
с нуля
Клиент обратился к нам с желанием создать пекарню-мечты, имея опыт
в сфере производства кондитерских
и хлебобулочных изделий.
Маркетинговое исследование
в основе создания бренда
Исследование рынка необходимо даже небольшому бренду. Это помогает выявить целевую аудиторию их ожидания, исследовать интересующую нишу рынка и определить уровень конкуренции.
Нужен был бренд который бы вызывал приятные ассоциации, великолепно подходил к сфере выпечки и фонетически явно отличался
от традиционных названий
Этапы реализации проекта
1
Провели
маркетинговое исследование
Комплексное маркетинговое исследование легло
в основу всех дальнейших этапов
2
Подобрали подходящее название
Было предложено более 60 вариантов названий, из которых через сито фокус-групп и опросов победителем вышло «Теплые и Пышные».

3
Разработали фирменный логотип
В качестве фирменного знака
в логотипе используется образ довольной лисички, съевшей колобок.




4
Подобрали подходящее место
Маркетинговое исследование помогло
с выбором локации для пекарни — Бульвар Новаторов
(у ст. м. Проспект Ветеранов).



5
Обустроили
входную группу
Сделали стильный дизайн входной группы
с яркими световыми буквами и коробом под дерево.

6
Напечатали комплекс полиграфической продукции:
Визитки, бейджи, ценники, наклейки, бланки и прочее
из тактильной дизайнерской бумаги.



В качестве фирменного знака в логотипе используется образ довольной лисички, съевшей колобок. В ходе работы над фирменным стилем ни один колобок не пострадал.
Результат — довольные покупатели и более 1 года успешной работы

Что было потом?
Потенциал разработанного фирменного стиля, позволил клиенту без труда уйти
в digital-сферу и продавать выпечку онлайн, продолжая успешную работу. Попробуйте их булочки — очень вкусные!
Команда
Руководитель проекта:
Андрей Бальчугов
Дизайнер:
Илья Яценко
Нейминг:
Максим Пискарев
Больше работ: