Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Или позвоните нам сами
+7 (812) 209 12 27
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
digital
Принципиально новый
подход к расширению
аудитории объединения
«Духовное Наследие»
Digital услуги для лидера в сфере православных
выставок Петербурга.
Первооткрыватель православных выставок
с кризисом жанра
В 2012 году творческое объединение вышло
на большие выставочные площади и произвело фурор среди потребителей, но со спадом потребительской активности и появления ряда конкурирующих организаций посещаемость выставок начала падать.
Необходимо было выйти на новые точки соприкосновения
с целевой аудиторией и провести их по воронке
к контрольному
действию — посещению выставки
Как мы действовали?
1
Разделили аудиторию на потребительские сегменты
Выделив тематические
и околотематические сегменты для большего охвата.
2
Разработали контрольное действие в воронке
Форма регистрации
с поощрением помогла точно выделить наиболее эффективные каналы привлечения аудитории.
3
Создали тематические лендинги для более молодой аудитории
Для потенциально целевой новой аудитории создали тематические страницы
с новым дизайном.
1. Сегментирование аудитории для расширения охвата
Проанализировав тематические
и околотематические запросы в сети, мы разделили аудиторию
на потребительские сегменты. Под них создавались специальные разделы
на сайте клиента, с баннером, ведущим на форму регистрации.
1
Православная аудитория
Ищущая на выставке церковные товары или конкретные монастыри
2
Мероприятия на выставке
Аудитория под конкретные мероприятия, планируемые на выставке
3
Праздник Масленицы
Аудитория, которая ищет события связанные
с празднованием масленицы
4
Проблема алкоголизма
Люди, столкнувшиеся
с проблемой алкоголизма
5
Фермерские продукты
Аудитория, интересующаяся фермерскими продуктами.
6
Мед и орехи
Аудитория ищущая мёд
и орехи
2.Контрольное
действие — «Подарок за регистрацию»
3 вида подарков для разной аудитории, помогли выявить более эффективные каналы привлечения аудитории.
Кроме того, для достижения вирусного эффекта предлагалось разместить в социальных сетях ссылку
для друзей. За 10 регистраций друзей предполагался большой подарок.
3. Лендинги
для более молодой аудитории
Клиентский сайт существует порядка 10 лет с достаточно консервативным дизайном и вёрсткой, хорошо воспринимался аудитория 50+. Необходимо было сделать так, чтобы сайт должным образом воспринимался и аудиторией 35+. Для этого было принято решение сделать 4 тематические посадочные страницы
с новым дизайном.
Лендинги с новым дизайном оказались сопоставимы
по поведенческой активности и конверсии
по сравнению с сайтом клиента.

Результат:
32,9%

Зарегистрированных
на новых лендингах впервые были на выставке
Команда
Руководитель проекта:
Алексей Кузнецов
Дизайнер:
Илья Яценко
Веб-мастер:
Алексей Решетняк
Больше работ: