Call Close
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Или позвоните нам сами
+7 (812) 209 12 27
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Позвоните мне!
Укажите удобный для вас способ связи
Нажимая "Отправить" вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
digital
Принципиально новый
подход к расширению
аудитории объединения
«Духовное Наследие»
Digital услуги для лидера в сфере православных
выставок Петербурга.
Первооткрыватель православных выставок
с кризисом жанра
В 2012 году творческое объединение вышло
на большие выставочные площади и произвело фурор среди потребителей, но со спадом потребительской активности и появления ряда конкурирующих организаций посещаемость выставок начала падать.
Необходимо было выйти на новые точки соприкосновения
с целевой аудиторией и провести их по воронке
к контрольному
действию — посещению выставки
Как мы действовали?
1
Разделили аудиторию на потребительские сегменты
Выделив тематические
и околотематические сегменты для большего охвата.
2
Разработали контрольное действие в воронке
Форма регистрации
с поощрением помогла точно выделить наиболее эффективные каналы привлечения аудитории.
3
Создали тематические лендинги для более молодой аудитории
Для потенциально целевой новой аудитории создали тематические страницы
с новым дизайном.
1. Сегментирование аудитории для расширения охвата
Проанализировав тематические
и околотематические запросы в сети, мы разделили аудиторию
на потребительские сегменты. Под них создавались специальные разделы
на сайте клиента, с баннером, ведущим на форму регистрации.
1
Православная аудитория
Ищущая на выставке церковные товары или конкретные монастыри
2
Мероприятия на выставке
Аудитория под конкретные мероприятия, планируемые на выставке
3
Праздник Масленицы
Аудитория, которая ищет события связанные
с празднованием масленицы
4
Проблема алкоголизма
Люди, столкнувшиеся
с проблемой алкоголизма
5
Фермерские продукты
Аудитория, интересующаяся фермерскими продуктами.
6
Мед и орехи
Аудитория ищущая мёд
и орехи
2.Контрольное
действие — «Подарок за регистрацию»
3 вида подарков для разной аудитории, помогли выявить более эффективные каналы привлечения аудитории.
Кроме того, для достижения вирусного эффекта предлагалось разместить в социальных сетях ссылку
для друзей. За 10 регистраций друзей предполагался большой подарок.
3. Лендинги
для более молодой аудитории
Клиентский сайт существует порядка 10 лет с достаточно консервативным дизайном и вёрсткой, хорошо воспринимался аудитория 50+. Необходимо было сделать так, чтобы сайт должным образом воспринимался и аудиторией 35+. Для этого было принято решение сделать 4 тематические посадочные страницы
с новым дизайном.
Лендинги с новым дизайном оказались сопоставимы
по поведенческой активности и конверсии
по сравнению с сайтом клиента.

Результат:
32,9%

Зарегистрированных
на новых лендингах впервые были на выставке
Команда
Руководитель проекта:
Алексей Кузнецов
Дизайнер:
Илья Яценко
Веб-мастер:
Алексей Решетняк
Больше работ: