Принципиально новый подход к расширению аудитории объединения «Духовное Наследие»
Digital услуги для лидера в сфере православных выставок Петербурга.
Первооткрыватель православных выставок с кризисом жанра
В 2012 году творческое объединение вышло на большие выставочные площади и произвело фурор среди потребителей, но со спадом потребительской активности и появления ряда конкурирующих организаций посещаемость выставок начала падать.
Необходимо было выйти на новые точки соприкосновения с целевой аудиторией и провести их по воронке к контрольному действию — посещению выставки
Как мы действовали?
1
Разделили аудиторию на потребительские сегменты
Выделив тематические и околотематические сегменты для большего охвата.
2
Разработали контрольное действие в воронке
Форма регистрации с поощрением помогла точно выделить наиболее эффективные каналы привлечения аудитории.
3
Создали тематические лендинги для более молодой аудитории
Для потенциально целевой новой аудитории создали тематические страницы с новым дизайном.
1. Сегментирование аудитории для расширения охвата
Проанализировав тематические и околотематические запросы в сети, мы разделили аудиторию на потребительские сегменты. Под них создавались специальные разделы на сайте клиента, с баннером, ведущим на форму регистрации.
1
Православная аудитория
Ищущая на выставке церковные товары или конкретные монастыри
2
Мероприятия на выставке
Аудитория под конкретные мероприятия, планируемые на выставке
3
Праздник Масленицы
Аудитория, которая ищет события связанные с празднованием масленицы
4
Проблема алкоголизма
Люди, столкнувшиеся с проблемой алкоголизма
5
Фермерские продукты
Аудитория, интересующаяся фермерскими продуктами.
6
Мед и орехи
Аудитория ищущая мёд и орехи
2.Контрольное действие — «Подарок за регистрацию»
3 вида подарков для разной аудитории, помогли выявить более эффективные каналы привлечения аудитории.
Кроме того, для достижения вирусного эффекта предлагалось разместить в социальных сетях ссылку для друзей. За 10 регистраций друзей предполагался большой подарок.
3. Лендинги для более молодой аудитории
Клиентский сайт существует порядка 10 лет с достаточно консервативным дизайном и вёрсткой, хорошо воспринимался аудитория 50+. Необходимо было сделать так, чтобы сайт должным образом воспринимался и аудиторией 35+. Для этого было принято решение сделать 4 тематические посадочные страницы с новым дизайном.
Лендинги с новым дизайном оказались сопоставимы по поведенческой активности и конверсии по сравнению с сайтом клиента.
Результат:
32,9%
Зарегистрированных на новых лендингах впервые были на выставке